AHV-V TITAN

Поднимая планку широкополосного вибросейсмического источника

Вибросейсмический источник INOVA последнего поколения, AHV-V TITAN, поднял планку производительности широкополосного источника. Разработанный для значительного увеличения выходной силы на низких частотах при сохранении характеристик в широком частотном диапазоне, TITAN использует увеличенную длину хода поршня и модернизированную гидравлическую систему, чтобы обеспечить силу на низких частотах почти в два раза больше по сравнению с обычными вибросейсмическими устройствами.

Гидравлическая система имеет более быструю реакцию и очень стабильное давление подачи, чтобы минимизировать кавитацию, обеспечить высокое усилие на низких частотах и большую стабильность на высоких частотах. Значительные улучшения в конструкции базовой платы и пневмоопор также ведут к улучшению сцепления, уменьшению гармонических искажений и более точной и воспроизводимой сигнатуре источника.

Обеспечение распространения продольной волны и высокий коэффициент проникновения энергии на различных рельефах является нашим главным приоритетом при внедрении новой технологии виброисточника или внесении изменений в конструкцию наших виброисточников. Механика виброисточника, эксплуатация и форма свип-сигнала могут отрицательно повлиять на сейсмическое изображение, если во время сбора данных виброисточники не работают должным образом.

Если вашей целью построения изображения является построение модели инверсии с учетом формы импульса (Baeten, 2013) или структурный анализ, что требует резкости сигнала (Denis, 2013), то TITAN является лучшим широкополосным виброисточником для сейсмических работ. Большинство обычных виброисточников не могут обеспечить достаточное количество энергии в низком частотном диапазоне, однако TITAN имеет более жесткую опорную плиту и гидравлическую систему, которая уменьшает гармонические искажения и улучшает проникновение сигнала, создавая удвоенную выходную мощность на низких частотах.

  • До 80,000 пиковое усилие
  • 1-130 Гц частотный диапазон
  • Удвоенная мощность на низких частотах по сравнению с обычным виброисточником
  • 4.2Гц выход на полную мощность

Любой, кто потратил время на техническое обслуживание парка виброисточников, знает, как механические неисправности и простои могут задержать программу сбора сейсмических данных - задержки, которые дорого обходятся как геофизическому подрядчику, так и нефтедобывающим компаниям. Возможность легко диагностировать и устранять проблемы в полевых условиях имеет важное значение, но, что более важно, надежность и время безотказной работы являются основными причинами, по которым виброисточники класса AHV-IV по-прежнему остаются №1 в отрасли.

С более чем 1800 виброисточниками, работающими по всему миру и богатой историей, которая начинается в 1970 году, когда был выпущен самый первый виброисточник AHV (под Litton Resources Services, также известной как LRS), линейка продуктов AHV-IV до сих пор славится своей надежностью и долговечностью. TITAN продолжает эту добрую репутацию и надежность в следующем поколении вибросейсмической технологии.

  • Выносливый двигатель, прочная рама и удобная в обслуживании конструкция обеспечивают более длительный срок службы и самую низкую стоимость владения.
  • Более тихая работа по сравнению с виброисточниками AHV-IV Commander или Renegade
  • Запатентованная конструкция предварительно нагруженных стоек (PLS) послужила основой к созданию мощного и надежного возбудителя, с увеличенным сроком службы узлов.
  • Есть несколько доступных опций для поддержки различных производственных потребностей.

iX1

Все системы INOVA включают в себя надежное программное обеспечение под названием iX1, которое объединяет контроль источников и управление расстановкой в едином упрощенном виде для руководства сейсмопартии. Управление и визуализация операций с источниками в одной системе обеспечивает более высокое качество изображения за счет лучшего контроля качества, поэтому вы никогда не потеряете запись возбуждения.

Learn More

Общие параметры

Система автоматической смазки

Встроенная система, которая автоматически смазывает точки контакта, что снижает износ деталей с высоким коэффициентом трения, таких, как штифты и направляющие колонны.

Комплект заправки аккумулятора

В виброисточнике AHV-IV есть четыре гидроаккумулятора, которые требуют заправки азотом. Этот комплект упрощает процесс и помогает техническому персоналу по виброисточникам следить за соответствующими уровнями давления азота.

Дополнительный комплект для фильтрации

В высокопроизводительных работах в режиме 24/7 может быть сложно запланировать обычные замены масла, не нарушая интервал. Мы создали комплект для дополнительной фильтрации гидравлического масла, который помогает удалять загрязнения и продевает срок службы масла.

Зимний тент

Для работ в арктическом климате, где из-за низких температур техническое обслуживание виброисточника практически невозможно, мы создали полностью закрытое рабочее пространство с камерами и системой освещения, чтобы обеспечить техническому специалисту укрытие и обеспечить защиту компонентов виброисточника.

Комплекты безопасности

Из-за больших габаритов виброисточников задний обзор и экстренное торможение при работе могут быть невероятно трудными, что ведет к дорогостоящим последствиям. Дополнительные функции, такие как запасные камеры или внешнее управление аварийной остановкой, могут быть установлены для предотвращения инцидентов, связанных с ПБОТОС.

AHV-V TITAN

Download

Модель возбудителя PLS-480
Пиковое усилие 80,000
Предел частоты 1-130 Гц
Вес прижима плиты 36,367 кг (80,176 фунтов)
Вес массы 6,105.5 кг (13,469 фунтов)
Вес активной массы 2,170.9 кг (4,786 фунтов)
Полезный ход поршня 17.7 см (7 дюймов)
связаться с отделом продаж
связаться с отделом продаж
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Или см. Страницу контактов
Произошла ошибка проверки. Пожалуйста, введите поля и отправьте его еще раз.
Спасибо! Ваше письмо доставлено.

AHV-V TITAN

Raising the bar for broadband vibroseis

INOVA’s latest generation vibroseis source vehicle, the AHV-V TITAN, has raised the bar for broadband source performance. Designed to significantly increase low frequency force output while maintaining a broad frequency band performance, TITAN utilizes an increased stroke length and a re-designed hydraulic system to provide almost a doubling of force at low frequencies, compared to conventional vibroseis.

The hydraulic system has a faster response and a very stable supply pressure to minimize cavitation to ensure high force at low frequencies and greater stability at high frequencies. Major improvements in the baseplate and airbag design also result in better coupling, reduced harmonic distortion and a more accurate and repeatable source signature

Ensuring P-wave propagation and high-force energy penetration in a variety of terrains is our first priority when implementing new vib technology or design changes to our vibrators. Vibrator mechanics, maintenance and sweep design can negatively impact seismic imaging if the vehicles are not operated properly during acquisition.

If your imaging goal is waveform inversion model building (Baeten, 2013) or structural analysis that requires wavelet sharpness (Denis, 2013), the TITAN is the best broadband vibrator for the survey. Most conventional vibrators can’t deliver enough energy at the lower frequency range, however the TITAN has a stiffer baseplate and a hydraulic flow system that reduces harmonic distortion and improves signal penetration, producing double the force output at low frequencies.

  • Up to 80,000 peak force
  • 1-130 Hz frequency range
  • Double low force output compared to conventional vibroseis
  • 4.2Hz full drive

Anyone who’s spent time maintaining a vib fleet knows how mechanical failures and downtime can delay a seismic acquisition program - delays that are costly to both the geophysical contractor and the E&P operator. The ability to easily diagnose and fix problems in the field is essential, but more importantly, reliability and uptime are the primary reasons why that INOVA vibrators are #1 in the industry.

With more than 1800 AHV-IV in operation around the world and a rich history that dates back to 1970 with the introduction of the very first AHV vibrator (under Litton Resources Services aka LRS), the AHV product line is still known for its dependability and durability today. TITAN continues this reputation and reliability into the next generation of Vibroseis technology.

  • Rugged engine, durable frame, and serviceable design enables longer life and lowest cost of ownership
  • Quieter operation compared to AHV-IV Commander or Renegade vibrators
  • A patented Pre-Loaded Stilt Structure (PLS) design to create a stronger, more reliable actuator that dramatically prolongs the life of parts
  • Several available options to support a variety of operational needs

iX1

All INOVA systems contain a robust software called iX1 that consolidates source control and spread management into one simplified view for the Party Chief. Managing and visualizing source operations on a single system ensures higher quality imaging through better QC so you never miss a sweep.

Learn More

Common Options

Auto Greasing System

A built-in system that auto-lubricates contact points which reduces wear and tear on high friction parts such as pins and guide columns.

Accumulator Charging Manifold Kit

Within the AHV-IV there are four accumulators that require nitrogen charging. This kit simplifies the process and helps a vib tech manage the appropriate levels of pressure to charge the nitrogen to help reduce noise and provide a more accurate measure of force.

Bypass Filtration System

In high-productivity 24/7 operations, it can be difficult to schedule routine oil changes without breaking stride. We’ve created a hydraulic oil filtration kit that helps remove contaminants and prolongs the life of the oil.

Winter Housing

For operations in Arctic climates where freezing temperatures make vibrator maintenance nearly impossible, we’ve created a fully enclosed environment complete with cameras and a lighting system to provide shelter for the technician and to keep the vib components protected.

Safety Kits

Due to their size, rear visibility and emergency braking in a vib can be incredibly difficult leading to costly errors. Additional features such as backup cameras or an external emergency stop control can be installed to help prevent HSE-related incidents.

AHV-V TITAN

Download

Shaker Model PLS-480
Peak Force 80,000
Frequency Limit 1-130 Hz
Hold Down Weight 36,367 kg (80,176 lb)
Mass Weight 6,105.5 kg (13,469 lb)
Driven Weight 2,170.9 kg (4,786 lb)
Useable Stroke 17.7 cm (7 in)
Contact Sales
Contact Sales
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Or see contact page
Validation error occured. Please enter the fields and submit it again.
Thank You ! Your email has been delivered.